Образование: высшее, магистр биологии.
- Волгоградский Государственный педагогический университет, 1993, учитель биологии и химии,
2 ВГПУ 1995, магистратура по специальности физиология, степень магистра;
- Московский Монтессори-Центр, 1996, звание «Монтессори-учитель -экспериментатор»;
- ЦЛП (Москва); 1998, стажировка «Развитие лечебной педагогики в России»;
- Волгоградский ИПК, 1998, курсы повышения квалификации «Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками»;
- НИИ молекулярной биологии и биофизики СО РАМН, 2000, Новосибирск, Курсы повышения квалификации «Технология лечения психосоматических заболеваний и невротических расстройств у детей методами биоуправления»;
- Институт «Открытое общество», 2001, повышения квалификации по курсу «Детская социальная психиатрия»;
- Германия, Гамбург, 2002 г. Стажировка по Монтессори-терапии.
- МГУ, 2003 г. Лаборатория нейропсихологии факультета психологии, стажировка по специальности «Детская нейропсихология и коррекционно-развивающее обучение»;
- Волгоградский ИПКиПРО, 2012 г., курсы повышения квалификации со сдачей квалификационных экзаменов.
- Израиль, 2015 г., обучение по программе АВА-терапии.
Должности и место работы:
С 1993 г. сотрудник Центра «Нейро»: педагог развития, психофизиолог, коррекционный педагог высшей категории. Сотрудник Общества им.Выготского по совместительству.
Сферы деятельности;
1) коррекция когнитивных процессов (память1 внимание, мышление, речь) у детей и взрослых, реабилитация детей и подростков;
2) сенсорная стимуляция развития детей;
3) поведенческая терапия нарушений поведения у детей;
4) Монтессори-терапия;
5) обучение родителей созданию коррекционно-развивающей среды дома;
6) социализация детей с психоневрологическими расстройствами;
7) профилактика психопатологических изменений у детей.