Остапенко Юрий ИвановичПсихофизиолог, коррекционный педагог

    Образование: высшее, магистр биологии.

    1. Волгоградский Государственный педагогический университет, 1993, учитель биологии и химии,

    2 ВГПУ 1995, магистратура по специальности физиология, степень магистра;

    1. Московский Монтессори-Центр, 1996, звание «Монтессори-учитель -экспериментатор»;
    2. ЦЛП (Москва); 1998, стажировка «Развитие лечебной педагогики в России»;
    3. Волгоградский ИПК, 1998, курсы повышения квалификации «Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками»;
    4. НИИ молекулярной биологии и биофизики СО РАМН, 2000, Новосибирск, Курсы повышения квалификации «Технология лечения психосоматических заболеваний и невротических расстройств у детей методами биоуправления»;
    5. Институт «Открытое общество», 2001, повышения квалификации по курсу «Детская социальная психиатрия»;
    6. Германия, Гамбург, 2002 г. Стажировка по Монтессори-терапии.
    7. МГУ, 2003 г. Лаборатория нейропсихологии факультета психологии, стажировка по специальности «Детская нейропсихология и коррекционно-развивающее обучение»;
    8. Волгоградский ИПКиПРО, 2012 г., курсы повышения квалификации со сдачей квалификационных экзаменов.
    9. Израиль, 2015 г., обучение по программе АВА-терапии.

    Должности и место работы:

    С 1993 г. сотрудник Центра «Нейро»: педагог развития, психофизиолог, коррекционный педагог высшей категории. Сотрудник Общества им.Выготского по совместительству.

    Сферы деятельности;

    1) коррекция когнитивных процессов (память1 внимание, мышление, речь) у детей и взрослых, реабилитация детей и подростков;

    2) сенсорная стимуляция развития детей;

    3) поведенческая терапия нарушений поведения у детей;

    4) Монтессори-терапия;

    5) обучение родителей созданию коррекционно-развивающей среды дома;

    6) социализация детей с психоневрологическими расстройствами;

    7) профилактика психопатологических изменений у детей.