Имя Ксении Борисовны хорошо известно всем специалистам, которые занимаются решением проблем здоровья, лечения воспитания и обучения детей.

Магнитская Ксения Борисовна

Магнитская Ксения Борисовна

Кандидат медицинских наук, врач-психиатр, преподаватель кафедры ФУВ Волгоградского медицинского Университета и кафедры повышения квалификации учителей, она является автором множества просветительских и научных публикаций, которые пользуются огромной популярностью не только у родителей, но и врачей, педагогов, дефектологов, логопедов. В 1988 года она открыла организацию специалистов врачей частной практики и педагогов Центр охраны нервно-психического здоровья детей и взрослых «Нейро», где до трагического ухода из жизни являлась директором и главным врачом.

В 1991г. она создала и возглавила Благотворительную общественную организацию «Общество им.Л.С.Выготского», которая оказывает безвозмездную помощь детям с психоневрологическими расстройствами и их семьям. По итогам социологического опроса 2001 года, проведенного Институтом человеческих измерений, она стала победительницей конкурса «Человек на своем месте» и награждена Орденом Гиппократа.

Кроме высокой оценки профессиональных достижений, она получила всероссийское признание как одна из немногих женщин-яхтсменов, участвовавших в международных соревнованиях по парусному спорту на яхте «Алькор» крейсерского типа, а также в длительном плавании по Баренцеву морю.

Общественная активность

1991-2013 Председатель Совета Волгоградской областной благотворительной общественной организации «Общество помощи детям имени Л.С.Выготского».
1989-2013Серия лекций для учителей по следующим темам: — Мозг и психофизические основы личности.
— Влияние межполушарной асимметрии мозга на основные психические процессы.
— Нейропсихологическая диагностика индивидуальных особенностей переработки информации у детей.
— Половые и возрастные особенности переработки информации у детей. Психофизиология возрастных кризов.
— Проблемы переработки слухоречевой информации. Речь, грамотность, чтение. Пути коррекции.
— Проблемы переработки наглядно-образной информации. Пути коррекции.
— Отклоняющееся развитие ребенка, проблемы школьной адаптации.
1996 Публичная лекция «Нервно-психическое состояние детей немцев Поволжья», Берлин.
1995 Публичные лекции «Функциональная асимметрия мозга детей и проблемы обучения и поведения», Пенсильванский университет, Вестчестерский университет, Центр неврологического здоровья Дюпона, США.
1994-1995 Обследование нервно-психического состояния детей немцев Поволжья оп заказу общественной организации немцев Поволжья.
1993-1996 Участие в совместной российско-американской программе подготовки психологов по «Обучающей кинесиологии» с участием профессора Пенсильванского университета Дороти Керолл
1993 Участие в программе Комитета Госкомприроды по оценке нервно-психического здоровья детей в регионах с различным уровнем экологического неблагополучия. Было проведено скрининговое нейропсихологическое обследование 6600 детей младшего школьного возраста.
1989-1993 Участие в акции «Здоровье населения Семипалатинского ядерного полигона», организованной Советским Комитетом защиты мира. Проводилось исследование состояния нервно-психического здоровья детей. Результаты представлены в форме доклада Правительствам России и Казахстана.